Как вас зовут?

Ваш номер телефона

Вид праздника

Детские мастер-классы в Уфе

Многие согласятся, что у детей есть рефлекторная тяга ко всему новому – к предметам, к умениям, к впечатлениям. Повертеть в руках, разобрать, попробовать на вкус, залезть внутрь, забраться на самый верх – это их «научные» методы познания мира. Эту тягу можно и нужно использовать для обучения полезным знаниям и навыкам.

Формат мастер-классов, помимо прочего, хорош присутствием опытного, компетентного взрослого. В его присутствии пробовать новое можно смелее — взрослый вовремя остановит в случае опасности, даст полезный совет, подстрахует и поддержит.

Возрастные особенности детской психики таковы, что им трудно долгое время удерживать внимание на одном предмете. Собственно, в рамках одного мастер-класса дети меняют предмет внимания – сначала они наблюдают, затем не спеша пробуют сами. А опытный педагог умеет поддержать интерес ребенка в продолжении всего мастер-класса, к тому же информация всегда подается в игровой форме, особенно удобной для детского восприятия. Да и сам мастер-класс не слишком продолжителен по времени, чтобы дети успели очень утомиться.

В то же время, детям очень важно, чтобы их никто не подгонял, не торопил, и дал возможность полностью сосредоточиться. Спокойная деловая обстановка, тактичные замечания педагога, наличие под рукой необходимых материалов создают наиболее подходящую атмосферу для выработки новых навыков.

С другой стороны, любой навык требует последующего закрепления, поэтому после посещения мастер-класса рекомендуется предоставить в распоряжение ребенка сходные предметы и материалы. Пусть он делает попытки повторить изученное в домашней обстановке.

Если вы задумываетесь над вопросом, нужны ли вашему ребенку мастер-классы, то Агентство детских праздников «Жираф» на этот вопрос отвечает однозначно и категорично – нужны. Посещая различные мастер-классы по работе с бумагой, с тканью, с нитками или красками, ребенок знакомится с разнообразием материалов, техник и технологий, учится их комбинировать, а также решать с их помощью задачи, возникающие в повседневной жизни. Но только мастер-классов для этого недостаточно. Воспитать разносторонне развитую личность за сорок минут в месяц нельзя. Необходимо ежедневно поддерживать стремление к познанию нового, к самостоятельному творчеству, и создавать для этого благоприятные условия. И приложенные усилия, без сомнения, вознаградятся сторицей.